Сервис-центр "ЭЛТЕКС СПб" - авторизованный сервис-центр компании Элтекс в Санкт-Петербурге.
Мы предоставляем профессиональные консультации и квалифицированное обслуживание оборудования Eltex.
Контакты
Телефон: 8 (812) 426-40-06
E-mail: service@eltex.spb.ru
Наши услуги
1) Техническая поддержка
-
Консультации заказчика по вопросам возникших неполадок в работе оборудования, его установке, подключения и эксплуатации
-
Удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей
-
Удаленное администрирование сети заказчика
-
Настройка оборудования/обновление версий ПО
2) Диагностика и ремонт оборудования
-
Гарантийный и постгарантийный ремонт
-
Диагностика оборудования, выявление неисправностей
-
Ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и замену любых запасных частей, деталей и узлов)
-
Замена расходных материалов
-
Послеремонтное тестирование (оценка состояния оборудования)
-
При необходимости – организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях СВЦ
3) Инсталляция в сеть заказчика
-
Монтаж/демонтаж/пусконаладка оборудования
-
Настройка оборудования
4) Поставка расходных материалов, ЗИП (подменного фонда) со склада в Санкт-Петербурге
5) Обучение
Мы проводим обучающие курсы по различным технологиям и оборудованию, выпускаемому предприятием. Курсы проводятся для инженеров с различной начальной подготовкой. Обучение проходит в Учебном центре Eltex в Новосибирске, где собраны макеты участков сети, проходят теоретические и практические занятия.
6) ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (Долгосрочная сервисная поддержка)
-
Периодическое техническое обслуживание всей сети с использованием тепловизора с целью повышения отказоустойчивости комплекса и поддержки бесперебойного функционирования сети
-
Круглосуточная техническая поддержка (горячая линия)
-
Выделение персонального инженера/менеджера
-
Удаленная диагностика/ администрирование программного комплекса
-
Оперативный выезд на территорию заказчика для диагностики/устранения неисправности.
-
Обеспечение гарантированного времени восстановления работоспособности комплекса программно-технических средств
-
Поддержание и предоставление подменного фонда на время ремонта
-
Поддержание резервного фонда расходных материалов, запасных частей, деталей, узлов.
-
Обучение сотрудников заказчика эксплуатации оборудования
-
Мониторинг системы
-
Выдача рекомендаций по модернизации и доработке комплекса
-
Сервисный контракт рассчитывается и формируется индивидуально для каждого заказчика