Свяжитесь с нами: 8 (812) 426-40-06 | sales@eltex.spb.ru
Оставить заявку

Отправить запрос
Оставить заявку
Заказать звонок

Отправить запрос
Позвонить онлайн
Официальный партнер
завода Элтекс
logo
Официальный партнер
завода Элтекс
Оставить заявку

Отправить запрос
Оставить заявку

Сервисный центр

Сервис-центр "ЭЛТЕКС СПб" - авторизованный сервис-центр компании Элтекс в Санкт-Петербурге.

Мы предоставляем профессиональные консультации и квалифицированное обслуживание оборудования Eltex.

 

Контакты

Телефон: 8 (812) 426-40-06

E-mail: service@eltex.spb.ru

 

Наши услуги

1) Техническая поддержка

  • Консультации заказчика по вопросам возникших неполадок в работе оборудования, его установке, подключения и эксплуатации
  • Удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей
  • Удаленное администрирование сети заказчика
  • Настройка оборудования/обновление версий ПО

2) Диагностика и ремонт оборудования

  • Гарантийный и постгарантийный ремонт
  • Диагностика оборудования, выявление неисправностей
  • Ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и замену любых запасных частей, деталей и узлов)
  • Замена расходных материалов
  • Послеремонтное тестирование (оценка состояния оборудования)
  • При необходимости – организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях СВЦ

3) Инсталляция в сеть заказчика

  • Монтаж/демонтаж/пусконаладка оборудования
  • Настройка оборудования

4) Поставка расходных материалов, ЗИП (подменного фонда) со склада в Санкт-Петербурге

 

5) Обучение

Мы проводим обучающие курсы по различным технологиям и оборудованию, выпускаемому предприятием. Курсы проводятся для инженеров с различной начальной подготовкой. Обучение проходит в Учебном центре Eltex в Новосибирске, где собраны макеты участков сети, проходят теоретические и практические занятия.

 

6) ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (Долгосрочная сервисная поддержка)

  • Периодическое техническое обслуживание всей сети с использованием тепловизора с целью повышения отказоустойчивости комплекса и поддержки бесперебойного функционирования сети
  • Круглосуточная техническая поддержка (горячая линия)
  • Выделение персонального инженера/менеджера
  • Удаленная диагностика/ администрирование программного комплекса
  • Оперативный выезд на территорию заказчика для диагностики/устранения неисправности.
  • Обеспечение гарантированного времени восстановления работоспособности комплекса программно-технических средств
  • Поддержание и предоставление подменного фонда на время ремонта
  • Поддержание резервного фонда расходных материалов, запасных частей, деталей, узлов.
  • Обучение сотрудников заказчика эксплуатации оборудования
  • Мониторинг системы
  • Выдача рекомендаций по модернизации и доработке комплекса
  • Сервисный контракт рассчитывается и формируется индивидуально для каждого заказчика